Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
- Свой дилер - SovTransBus;
- Свои звуки;
- 6 вариантов задних редукторов;
- Различные варианты трансмиссий;
- Набор двигателей различной мощности;
- Реальные и пользовательские покраски;
- Варианты интерьеров;
- Есть собственный небольшой тюнинг.
Краткая история модели:
Скрытый текст
Ikarus 260 — автобус венгерской фирмы «Ikarus», выпускался в 1972—2002 годах для городских и пригородных маршрутов. Разработка первых прототипов началась наравне с Ikarus 250 в 1967г. В 1972 году началось конвейерное (массовое) производство автобусов 200й серии. За 30 лет выпуска было сделано более 30 модификаций ikarus 260, создаваемые для разных стран. Автобусы в основном отличались окрасом кузова и планировкой салона. Кузов автобуса имел безрамный ферменный, сварной из трубчатых профилей, большей частью с закрытым поперечным сечением, позволявший по одной и той же технологии собирать кузова разной длины и варьировать число дверей для пассажиров и мест в салоне, при этом основные агрегаты полностью унифицировать.
Первые автобусы, сошедшие с конвейера в 1972 годах оснащались двигателем Raba D2156 мощностью 192 лошадиные силы; автоматической коробкой передач или механической (в зависимости от требований заказчиков). Задняя ведущая ось имела короткое передаточное число, для обеспечения хорошей тяги полного автобуса, имеющего снаряженную массу в 9т и загруженную массу в 16-17т. В первую очередь, автобус разрабатывался как городской, однако в последствии были сделаны и пригородные модификации. Вместимость автобуса составляет до 100+ человек, из них 22 места сидячих.
Автор Мода: SovTransBus
Авторы 3D модели: Никита Липунов, Антон Кылосов
Автор конвертации: Александр Кодола (mercuriat)
Авторы обновления:
Snare85(Жека Лунёв) – звук, физика, скрипты.
OtterMage, HVN731 – звуковые сэмплы, информация.
Кодола Александр (mercuriat) – 3d модель, графический редактор, анимация.
Сергей Зубарев – обновление файловых данных.
OtterMage, HVN731 – звуковые сэмплы, информация.
Особенная благодарность нашим Венгерским друзьям: OtterMage, HVN731